В этой статье я хочу рассказать про ветровики — дефлекторы боковых окон на Шкоду Октавию Тур. Купил я их почти сразу после покупки машины на авторынке на Богатырском пр., стоили они примерно 1200р. фирма «CT» — «Cobra Tuning». Я особо не выбирал, для меня главное было, чтобы они не вставлялись в верхнюю часть двери, а были накладные, т.е. наклеивались на рамку двери.
С ветровиками я езжу уже более 3-х лет, и ни один ещё не отвалился, держатся очень крепко. Из основных плюсов использования дефлекторов окон, я хотел бы назвать следующие:
- Во-первых, грязь и вода, которые раньше стекали с лобового стекла на боковые окна, теперь летят мимо.
- Во-вторых, можно приоткрыть окно, и воздушный поток будет попадать не в салон, а наоборот — выходить из салона наружу (например, при курении).
- И в-третьих, машина с ветровиками смотрится красивее, чем без них.
Установка ветровиков
К сожалению, устанавливал я их давно и не делал фото-видео отчет, но постараюсь объяснить на словах, тем более, тут ничего сложного нет.
- Для начала нужно помыть машину, ну или хотя бы рамки дверей .
- Затем нужно хорошо обезжирить эти рамки и протереть сухой салфеткой.
- На ветровике есть защитная пленка, под которой находится двусторонний скотч. Отгибаем немного эту плёнку (примерно 5 см) и загибаем её вверх или вниз, прикладываем ветровик к рамке.
- Далее, прижимая ветровик к дверной рамке, тянем за плёнку, тем самым мы отклеиваем плёнку прямо по месту.
- Получается, что мы уже приклеили ветровик, но на самом деле есть ещё один очень важный момент! Для того чтобы ветровики хорошо держались и не оторвались в скором времени, нужно разогреть скотч: берём строительный фен или на крайний случай обычный фен (у жены) и начинаем нагревать установленный ветровик, одновременно прижимая его пальцами или лучше прокатывать маленьким валиком (я делал пальцами). Скотч подплавится и хорошо приклеится!
[wp_ad_camp_1]
В заключение несколько фотографий.