Техническое обслуживание, запчасти и материалы используемые при ТО
На этой странице я бы хотел рассказать про основные виды работ проводимых при техническом обслуживании автомобиля Шкода Октавия Тур с двигателем 1.6 bfq, периодичность этих работ и номерах запчастей и материалов.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра — масло меняется каждые 15000 км. или раз в год (что раньше наступит). Оригинальное масло VAG-№ G 052 195 M4 — Long life 3, также можно заливать масла: Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и другие. При замене масла также меняется и масляный фильтр оригинальный VAG-№ 06A 115 561 B и меняется (не обязательно) пробка сливная поддона двигателя VAG-№ 908 132 02.
Замена салонного фильтра — он очень быстро загрязняется поэтому лучше менять каждые 15000 км. Оригинальный VAG-№ 1H0 819 644 B .
Замена воздушного фильтра — каждые 30000 км. и лучше его через 15000 км. снять и продуть (почистить). Оригинальный VAG № 1J0 129 620 .
Замена топливного фильтра — с нашим бензином каждые 30000 км. Оригинальный VAG № 1J0 201 511 A .
Замена свечей зажигания — каждые 60000 км. но лучше каждые 30000 км. Оригинальный VAG № 101 000 041 AC .
[wp_ad_camp_3]
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года. dot 4, «BRAKE FLUID», 1л. Оригинальный VAG № B 000 750 M3 .
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — каждые 2 года. G13, 1.5 л. Оригинальный VAG № G 012 A8G M1 .
Замена ремня ГРМ и помпы — рекомендуется менять каждые 90000 км. пробега. Оригинальный VAG № 06A 198 119 — комплект ремня ГРМ, 06B 121 011 L — помпа.
Замена масла в кпп (трансмиссионное масло) — вообще оно залито на весь срок эксплуатации, но рекомендуется менять после 100000 км. пробега. Оригинальный VAG № G 060 726 A2 .
Замена тормозных колодок — меняются по мере изношенности (стёртости), когда остается толщина тормозных накладок примерно 2 мм. Передние тормозные колодки оснащены датчиками износа, и когда накладка стирается, то провода обрываются, и идёт сигнал на панель приборов, загорается лампочка о том, что необходима замена передних тормозных колодок. Задние колодки не оснащены такими датчиками! Оригинальный VAG № 1J0 698 151 G — передние, 1J0698451J — задние (дисковые тормоза), 1J0 698 525 B — задние (барабанные тормоза).
Здравствуйте!
В списке не увидел регламент замены и номера ремня генератора\кондиционера и ролика натяжителя. Пробег на моем Туре 100 000 км, не подскажите когда менять?
Здравствуйте! В таблицах регламента ТО я только видел их контроль, а не замену, поэтому лучше смотреть самому визуально и по шуму. Если есть трещины, стёртости на ремне, то менять. По пробегу я бы советовал менять ремень и ролик натяжителя каждые 90000км.
помогите разобраться с обогревом зеркал ,как оно работает, и по чему не стоит предохранитель
По мануалу предохранитель номер 1.
подскажите, где можно серийники деталей посмотреть, нужны жалюзи воздуховода
Елькатс.ру — электронный каталог запчастей.
Здравствуйте, а какие свечи у вас стоят? И какие аналоги можете порекомендовать? У меня свечи стоят родные, с 2007 г. Пробег 80000.
Здравствуйте, в данный момент у меня стоят свечи BERU, мне нравятся. Аналоги смотрите тут: Неоригинальные запчасти
Здравствуйте, подскажите пожалуйста про заднии тормоза, если ставить не оригинальные колодки, барабаны сильно изнашиваться будут?
Здравствуйте, моё мнение, что будут одинаково изнашиваться, что и с оригинальными.
Добрый день! Подскажите интервал замены жидкости в ГУР . И что лучше залить?
Здравствуйте, заливать лучше оригинальную VAG.По регламенту жидкость в гидроусилителе руля необходимо проверять один раз в полгода или через каждые 10 тысяч км. Жидкость должна быть светлой и не иметь горелого запаха. Грязная жидкость способствует ускоренному износу деталей гидроусилителя, могут появиться шумы, ход рулевого колеса становится более жестким.
Однозначного ответа нет, в мануале написано, что она залита на весь срок эксплуатации, т.е можно её поменять через 100 тыс. км.
Перестал работать кандёр, обороты поднимаются при вкл. кнопки, вентиляторы молчат. При визуальном осмотре обнаружил что большой вентилятор заклинило, проворачивается но туговато. Является ли это причиной отказа кандёра
Здравствуйте!
У меня как раз перестал работать кондер, только перестал дуть холодным, разбираюсь с этим. Все остальное работает. Вентилятор должен легко крутится от руки. Может и в нем дело. Советую проверить его напрямую и сделать диагносьику — прочитать ошибки. У меня сейчас показывает ошибку датчика давления климатической установки, но дело скорее в том, что кончился фреон.
Фреон не может кончится, он вышел из за нарушения герметичности системы. У меня перетерло трубку у радиатора, пришлось искать где варят аргоном.
А почему ничего не написано про жидкость ГУР?
Тут ещё про много чего не написано, всё в процессе…
Добрый день! Посоветуйте чем лучше очистку масляной системы сделать, залил пол года назад Кастрол Магнатек 5w-40, расход масла стал бешеный или масло само такое или подделка бля.1 л или даже больше на 1000 км. И не лишним раскоксовку поршней сделать. Bfq , пробег 100000 км?
Раскаксовку бери лавр, затем долговременная промывка масляной системы LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung 0,3л 1990. Масло Mobil FS X1 5W/40. У меня после этих процедур расход масла упал с 2 литров на 10 000 до одного!
Здравствуйте забрякали Опоры амортизатора передние, посоветуйте в выборе производителя из заменителей, и что менять в комплекте. Спасибо
день добрый шкода 1,6 BFQ 2008 год проблема с печкой и антифризом до -10 нагревается в салон пошло тепло ка больше минус 10 жидкость не нагревается печка дует холодным хотя машина прогрета 90 градусов, но стоит погазовать на поднять обороты жидкость продавливает и печка дует горячим воздухом и еще когда мороз периодически доливаю антифриз 100-200грам утечек не обнаружено все облазел какие советы или решение проблем предложите
Здравствуйте, у меня такая же ситуация, да и думаю у всех, помпа в этой машине слабая и на холостых печка не греет. Если уходит антифриз, значит есть протечки! Либо в двигатель, либо наружу, у меня уходил из под корпуса термостата, заменил его и перестал уходить, смотрите внимательно.
У меня BFQ 2009 года, печка на холостых греет нормально. Уровень антифриза должен быть выше нормы на 10 см. холостой ход увеличиваем на зиму до 800 оборотов с помощью ваг кома.
Может быть и стоит попробовать так сделать, но на 10см! Это же почти под крышку бачка, не зря же уровень сделали по середине.
Бачок ваговский стандартный стоит низко относительно радиатора отопителя. У меня залито да нарисованной на бочке книжки и всё ок!
большое спасибо за сайт, уже не первый раз обращаюсь к нему
Здравствуйте!!! Нужна Ваша помощь.
У меня тур 1.4. (75л)Двигатель на сто испортили когда меняли грм. Сейчас нужно менять двигатель или ремонтировать. Много переделывать нужно, если двигатель брать 1.6 или 1.8(какой лучше?). А то на моем нет Кондиционера, а на новую машину денег нет)
Может кто сталкивался с такой работой? Ответьте пожалуйста на kovalskiy27@yandex.ru
небольшое дополнение по передним тормозным колодкам. датчик износа стоит только на левой колодке. бывают случаи, когда правая колодка стирается быстрее. а на левой до датчика еще не дошло. поэтому не забываем визуально проверять при каждой смене резины!
Здравствуйте. Пробег 225т. Есть расход масла. Что посоветуете?
Если расход масла появился недавно, скорее всего, обойдётся заменой мск. Если давно, то мск и поршневые кольца. Я это проходил на 280 000 км. Заменил, расход масла 0.