Часто задаваемые вопросы
Какое масло заливать в Шкоду Октавию Тур?
Я лью Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, а вообще все по-разному считают, какое масло заливать (можно Castrol, Shell, оригинальное масло VW и тд.), главное, чтобы была следующая спецификация (нормы VW, допуски) VW 502 (межсервисный интервал 10 тыс. км.), 504 00 (межсервисный интервал 15 тыс. км. — longLife Service), 507 (для дизельных двигателей).
Сколько масла заливать в двигатель Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ?
При замене масла я сначала заливаю 3.5 литра, затем доливаю ещё примерно 0.5 л. до уровня. В целом в двигателе 1.6 BFQ — 4.5 литра масла.
Куда уходит (жрёт) масло Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ?
Если визуальных следов (пятен, подтёков) масла на двигателе нет, то значит оно уходит в «трубу». Не волнуйтесь, у меня машина с самого начала жрёт масло, для данного двигателя и масла 5W-30, я сделал вывод, что это нормально! Если ездить, не привышая обороты более 3000-3500, т.е. со скоростью не более 90-100 км/ч, то масло не будет уходить или будет уходить очень медленно, а если постоянно гонять более 100 км/ч, то масло будет жрать хорошо. Можно перейти на масло 5W-40 или 10W-40, тогда жрать не будет!
Какой антифриз заливать в Шкоду Октавию Тур?
В настоящее время я заливаю G13 № G 013A8JM1 (фиолетовый цвет, концентрат), ещё есть G11, G12, G12+, G12++.
Можно ли смешивать антифриз?
Моё мнение — лучше не стоит! Если антифриз уходит и нужно долить, то G13 можно смешивать с одним из G12, G12+ или G12++. Если уходит чуть-чуть, то лучше доливать дистиллированную воду.
Как разводить антифриз g13, g12?
Разводить с дистиллированной водой, в соотношении 1:1.
Как слить антифриз шкода октавия?
Снизу радиатора есть сливной краник, посмотрите статью — Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq
Какие размеры дворников (щётки стеклоочистителей) Шкода Октавия Тур?
Водительская щётка — 525 мм, пассажирская щётка — 475 мм.
Как сбросить надпись сервис (service) на приборке Шкода Октавия Тур?
Посмотрите статью — «Сброс надписи сервис (service) на приборной панели».
Как снять подушку безопасности с руля шкода октавия?
Посмотрите статью — «Снятие подушки безопасности водителя».
Как снять аккумулятор шкода октавия?
Посмотрите статью — «Снятие аккумулятора».
а можно лить масло 0w40
Если это вопрос, то можно.
Подскажите пожалуйста,как подобрать поводки стеклоочистителя на шкода октавия от другой машину.Подходит ли чего к ней.
Ни когда не задумывался над этим вопросом -) Я думаю, что наверное подходят. А зачем вам это?
Подскажите от чего может появиться шум при включении 3 передачи МКПП, как перехожу на 3 передачу так свист под капотом появляется
Свист под капотом может быть от ремней, а в коробке если только выжимной подшипник может подсвистывать.
Характерный звук есть только при движении на третей передаче, на остальных все в порядке-почему не свистит подшипник выжимной на других передачах
У меня,например, он свистит на 2 передаче, когда медленно еду. Я всё жду когда сцепление нужно будет менять, чтобы всё в сборе поменять.
А как у Вас включаеться первая передача?
У меня с каждым месяцем все хуже (иногда приходиться силой вталкивать передачу, хотя я понимаю, что это неправильно), уже и вторая начинает включаться плохо, наверное скоро нужно сцепление менять (брал б/у, пробег около 130 тыс.)
Первая включается по-разному, когда нормально, когда туго. Частенько сначало втыкаю третью, затем первую, привык уже.
да, бывает плохо втыкается первая-включал через вторую, но бывает это не так часто и исключительно в морозы…
Добрый день, Дмитрий. Досталась мне Octavia A4 BFQ 1.6, пробег 200тыс, троит, гонит масло в трубу (2л на 1000км), вентилятор не включается при нагреве, может ли быть причиной блок упр и катушка, я грешу на сальники клапанов или маслосъемные кольца. может посоветуете с чего начать, где взять шнурок и программу. делать на сто не вариант, у нас «умельцы» делают по месяцу, а ездить надо каждый день и помногу.Жигулевские моторы колол и перебирал сам, а тут боязно.
Шнурок можно заказать из Китая на алиэкспресс по почте. Лучше, конечно, сначала сделать компьютерную диагностику, будут видны конкретные проблемы. По поводу масла я думаю маслосъёмные колпачки менять нужно. Я сам в двигатель не залезал.
Кто-то всегда первый, итак: блок не точат, остается конструктор(кольца, сальники, вкладыши, притирка), буду делать осенью сам и в первый раз, пока залил присадки — снизил расход масла вдвое, но все же жрет. Обязательно расскажу как и что, может кому будет полезно. Первый совет у меня уже созрел: если гонит масло в трубу, то обязательно будет кокс в цилиндрах и на свечах, не стоит часто менять свечи и провода, а просто завести два комплекта 3х или 4х контактных свечей и ключ, чистить и менять по мере загрязнения только «больные свечи» ( у меня жор упал с 1л до 0.5л/1000км,езжу по 500-700км в день, раз в 3-4тыс выкручиваю и просто чищу свои две проблемные свечи, а при замене масла (15000км)делаю раскоксовку этих двух цилиндров, лью масло 5w50 с присадкой антидым), Всем удачи!
Здравствуйте. Проблема с отопителем. При прогретом двигателе на холостых оборотах дует хорошо, но холодным воздухом. При увеличении оборотов двигателя, воздух дующий из печки, становится горячим. Может что-то подскажете. Официалы ничего подсказать не могут, кроме «это болезнь этих двигателе». Шкода Октавия тур 1,6 bfq.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация, видимо официалы правы. Вот, что народ предлагает делать:
1) забить. так сделал завод, значит так и надо
2) морду авто на пригорок, открыть крышку расширительного бачка, погазовать, закрутить пробку обратно
3) долить ОЖ по уровню выше максимума (до середины расширительного бачка)
4) перенести расширительный бачок максимально вверх (обычно на 2-3 см поднимается на штатном месте пока не упрется в капот)
5) поменять местами входной\выходной шланки на печке
6) усилить циркуляцию ОЖ, поставить дополнительный насос (помпу).
Или поставить «Вебасто».
Я сам пока ничего не делал.
Спасибо, попробую, если всё-таки причину узнаете,опишитесь.
Здравствуйте! Не знаю поможет ли вам или нет, но у меня было такое. Я решил вопрос след образом: поставил перед авто на бугорок, открутил крышку расширительного бачка и начал подгазовывать до 2.5-3т оборотов минут 20-25. Проблема ушла. Долил антифриз по мере необходимости
Подскажите, можно ли использовать масло ХАДО для 1,6bfq
Почемубы и нет? Допуски позволяют.
Спасибо.
Здравствуйте.
Может сможете посоветовать, заливал Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W/30 теперь в замен этого при заказе предлагается Моторное масло Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30 в этом масле нет допуска VW 504.00/507.00. заливать его или может что другое посоветуете? И какое масло залито у вас?
Здравствуйте!
Советовать в масле ничего не буду, у каждого своё предпочтение и мнение! В данный момент я заливаю shell helix ultra 5w40 for diesel and gasoline engines 502 допуск. По поводу вашего масла: я не нашёл информацию о дупоске VW, лучше заливать, что-то другое.
Здравствуйте!менял на шрусе пыльник,после ремонта время от времени загоралась лампочка ABS,поменял датчик на суппорте,поездил нормально,потом всёначалось опять.
Здравствуйте! Нужно подключиться шнурком и посмотреть какая именно ошибка возникает. Какой датчик на суппорте?
Добрый день!skoda Octavia tour 1,6 прошла 75000 на масле shell хочу перейти на addinol с такими же допусками.стоит ли промывать?спасибо.
Здравствуйте! Промывать не стоит! Нужно полностью слить масло, залить новое, затем примерно через 5тыс. км. поменять сново. Далее меняете как обычно.
Здравствуйте! Проблема такая! При запуске двигателя работают сразу два винтилятора на радиаторе,и горит чек отработаных газов Говорят что термостат накрылся . Термостат обязательно в сборе покупать или можно только часть.Весь дороговато встает!! Двигатель BFQ 1.6
Здравствуйте! Нужно понять конкретно что за ошибка (провести компьютерную диагностику), скорее всего покажет, что накрылся датчик температуры О.Ж. , а он стоит не на термостате, а на корпусе термостата, тогда придётся менять всборе.
У меня при тех же симптомах была ошибка обрыв датчика термостата! Менял только сам термостат без корпуса, но ставить надо на герметик.
Здравствуйте, Дмитрий! У меня то ли порвался, то ли просто растянулся трос стояночного тормоза — ручник очень легко поднимается на 90 градусов вверх. Решил сразу перед поездкой купить новый трос, чтоб лишний раз не ездить на сервис и сразу поменять его, даже если просто растянулся. Но тут проблема, не могу найти нужный трос: на экзисте выдаёт по 4 варианта, советуют брать неоригинал Ate либо NK.
И какой всё-таки подойдёт именно мне? Сзади стоят барабанные тормоза. Не знаю точно, усиленная ли у меня ходовая часть. Думается что вряд ли. VIN-код такой: XW8DX41U8AK010503
И последнее, нужно брать два получается?
Прошу прощения, что так много вопросов, к сожалению, совсем ещё неопытен, а денег везти в сервис не особо имею. Спасибо большое заранее за ответ!
Здравствуйте! К сожалению не могу ответить на ваши вопросы, так как ещё не сталкивался с тросом ручника.
Добрый день!
У меня ситуация похуже: двс bfq, заметил, что печка стала плохо греть воздух, потом стали постоянно молотить вентиляторы, причем когда машина заглушена и температура падала во время езды до 50 градусов! Поменял термостат в сборе фирмы jp group, номер не помню. После замены, температура двс стала как положено на 90, но по прежнему работают вентиляторы (даже нахолодную) и горит чек (ошибка 1292 — замыкание на плюс). В чем может быть причина?
П.С. пришлось снять предохранитель от вентиляторов (тот, что на аккумуляторе), чтобы не молотили.
На счет датчика ОЖ в термостате, его можно поменять и без корпуса, проверено лично.
Ошибка: «P1292. Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи» Связана с термостатом. Либо контакты с датчиками, либо проводка, либо сам термостат. Или всё-таки другая ошибка не связанная с термостатом.
Какой полярности и емкости аккумулятор? Можно ли поставить аккумулятор большей емкости?
Здравствуйте, ёмкость 60 А/ч, полярность «обратная». Большей ёмкостью поставить можно, если по размерам влезет.
Спасибо. А размеры можете подсказать?
Попробуйте сами поискать размеры, вот его номер 5k0915105d . Сейчас холодно-мерить свой не буду.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, помпу какого производителя выбрать для двигателя BFQ? В сервисе из неоригинала Valeo советовали.
Здравствуйте, вот тут посмотрите. Valeo хороший аналог.
Тоже столкнулся с такой проблемой, купил б/у с таким наследием. Как оказалось бывший владелец даже отопитель новый поставил, но тщетно. А тут заехал к очередным типа офицалом но там нашли причину ( перед отопителем стоит электроклапан и на него окислись провода. Перетинули ВС и проблема исчезла. Двигатель bfq1,6
здравствуйте, подскажите, при диагностике высветилась ошибка связанная с контактом стартера, не сбрасывается (при сбросе появляется снова и при этом до заводки авто). Ранее окислился контакт стартера, не заводилась, зачистил, заменил и снова не завелась, два раза разобрал стартер (внутри без изъяна) промыл завелась. На работу не влияет, но неприятна сама мысль об ошибке
Здравствуйте, хотелось бы узнать номер ошибки, лично я, со стартером пока не сталкивался.
не записал и не запомнил, ошибка высветилась когда второй ключ прописывали
В салон протекает вода особенно когда идет дождь. посоветуйте что делать.
Здравствуйте. Смотря где протекает, проверяйте уплотнители.
Здравствуйте . Помогите пожалуйста с подбором масла . Уже голова болит ))
У меня skoda octavia tour 1.6 BFQ 2007 с пробегом 170 000 . Лили синтетику 0W30 Кастрол .
Замену масла не регулярная . Сервисной книжки нету , потому не знаю какая верная спецификация ACEA и OEM
Здравствуйте, советовать какое масло лить я не буду. Скажу только, что раньше я заливал Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, Кастрол 5\30, оригинальное фольксвагенское 5/30, сейчас я лью shell helix ultra 5w40 for diesel and gasoline engines 502 допуск. Разницы между ними я не заметил.
Какой расход масла на угар на Shell, четвертая свеча в нагаре?
Литр на 3000-4000 км если гонять. Да в нагара.
Рекомендую MOBIL 1 FS X1 5W-40.
Заинтересовал: отзывы неплохие, цена нормальная! Какой расход ?
1,5 литра на 10 000. Свеча темная но не каксуется.
Здравстуйте. Шкода Октавия Тур 2008г. 103000 пробег 1,6 bfq. При нагрузке(трогание, переключение на высшую передачу) появляется дробный стук как клапана или пальцы стучат. И ещё вопрос. Дв. стал «кушать масло»( Хадо) после замены прошёл 5000 долил 1,5л. Не гоняю. Выхлоп не сизый. Сальники на свечах поменял до замены масла. Всё просмотрел подтеканий нет. Подскажите, может чем-то реанимировать маслосъёмные кольца, да и чем промывается инжектор. Расход топл. по трассе (4 чел.) 6,4л. скор. 100 — 115.
Здравствуйте, Владислав. Что смогу то отвечу. Инжектор и дроссельную заслонку рекомендую промывать очистителем карбюратора фирмы «abro», с трубочкой. Пару раз брызнул и грязь сама отстает, он мне очень понравился. Реанимировать маслосъемные колпачки — вряд ли, только замена, хотя есть всякие присадки, но я в них не верю. Масло жрёт у многих на этом движке, я с этим смирился.
Поделюсь своими новыми проблемами и путями их решения (авто преимущественно ездит на газу):
Авто дергалось (особенно на 2-й и 3-ей передачах) при разгоне, отсутствовала динамика разгона. Комп. диагностика показала — пропуски зажигания по первому цилиндру. Оказалось свеча немного открутилась, докрутили и проблемы при движении на бензине исчезли. Но! На газу — проблема осталась. Газовщики сделали свою диагностику: подкрутили давление (до нормы) и настоятельно рекомендовали поменять свечи зажигания (стояли трехконтактные — «Денсо»), перед этим показав на спец.стенде, что свеча бьет в низ, что для движения на бензине — достаточно, а на газу — авто дергаеться. Купил одноконтактные «Бриск» (по их рекомендации свечи под газ, цена вопроса — 10 долларов за комплект), но так как стоит газовое оборудование, то на трех СТО отказались менять свечи без снятия коллектора (а в этом случае — «попадалово» на покупку прокладок входного коллектора, около 16 долларов за комплект и за разборку-сборку самого коллектора). Обратился к «официалам» — смогли сделать спец.ключом за 15-20 минут) и в итоге вышло дешевле и быстрее, чем со снятием коллектора.
Вывод: если Вам не нужно чистить форсунки, замерять компрессию и т.д., то дешевле и быстрее менять свечи зажигания без снятия коллектора (правда, при неумелых руках — есть риск повредить провода зажигания).
Всем привет!
Может кто то сталкивался с такой дилеммой-проблемой: накрылся блок управления вентилятором (арт 1J0 919 506 L цена 10 000, аналог 5500). Я нашел с таким артикулом: 1J0 919 506 K цена 3500 . На экзисте показывает, что подходит к моей машине и тот и другой. На форумах почитал говорят разница в буквах не принципиальна, а вот в непосредственно в экзисте менеджеры говорят что разница есть! Так вот, сталкивался кто-то или нет? Если да подскажите?
Дмитрий, вы когда-нибудь производили промывку инжектора? К сожалению, не нашёл соответствующей записи в блоге. Не знаю даже, насколько это сложная процедура на данном авто.
Нет, не промывал инжектор. Делал только чистку дроссельной заслонки, хотел и впускной коллектор снять и почистить, но времени не было.
Дмитрий, здравствуйте! Не располагаете ли Вы информацией, какое масло двигателя менее всего угорает? Недавно решил перейти на Лукойл люкс 5W-40. Это нечто. Я поехал в Крым из Москвы, так у меня датчик уровня масла дважды загорался. По пути из Москвы недалеко от Ростова и на обратном пути после 8 часов езды. Причем перед поездкой все проверил, уровень был в норме. Что Вы думаете об этом?
Здравствуйте. Я думаю, что любое масло будет одинаково угарать в этом двигателе. У меня был жор масла 1.5 литра на 1200 км. , Когда я ездил из СПб. В Брянскую обл. Тогда пробег был 15000 км всего.
Я когда только приобрёл этот авто (он у меня уже второй год, 2010 г. выспуска) сразу начал лить масло Motul. В первое же лето поехал из Москвы в Волгоград (причём туда через Н. Новгород, Казань, Самару, т. е. делая крюк) и обратно по прямой до Москвы. Так вот такого угара не припомню, не помню даже чтобы что-то доливал. В итоге же, за 10 тыс км пробега я долил всего около литра масла. Тогда то мне и посоветовали, мол раз всё равно угорает, зачем покупать такое дорогое масло и решил перейти на лукойл. Теперь жалею, думаю обратно на мотюль перейти. Вероятно для нашего движка нужно какое-то масло типа для турбированных двигателей или что-то вроде того.
Здравстуйте. Шкода Октавия Тур 2008г. 146000 пробег 1,6 bfq.
Заметил неприятную особенность: часто при равномерном движении при оборотах 2500-3000 двигатель дергается. Разгон, торможение двиг, выше 3000 — нормально. Расходные материалы для ТО (свечи, фильтра и т.д.) новые, нет и полгода. Бензин 95 Лукойл.
Что это может быть? Сильно не напрягает, но интересно.
Здравствуйте, Причины могут быть разные: бензин, свечи, провода, катушка зажигания, форсунки, грязный впускной коллектор и дроссельная заслонка и т.д. В ближайшее время буду писать статью про замену катушки зажигания, советую: снимите насос вторичного воздуха и его кронштейн, скинте высоковольтные провода с катушки зажигания и посмотрите в каком состоянии контакты на проводах и на катушке…
Та же самая проблема. Спокойно еду 60-80 км/ч на 4-ой скорости и она слегка подёргивается. В последнее время участилось. Планирую почистить форсунки, дроссель. Ваш совет также приму к сведению, спасибо!
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. Залил масло Хадо 5W-30, прошёл 8000 общий итог долива масла 2,5 литра.Предлагают 5W-50 тоже Хадо(если другое, то говорят нужна серьёзная промывка и меньший пробег на заливке). На хадо 5W-50 тоже 502 допуск, но аннограмме нет VW, а ауди есть.
Дмитрий, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нагар на свечи 4-го цилиндра это болезнь всех туров, или же это только у меня такое? Выскочил чек, стал двигатель на холостых трястись, поехал считать ошибку, оказалось пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Сняли свечу — она в масле. Отсюда видать и масложор. Вы с таким не сталкивались? Можете что-нибудь порекомендовать? Спасибо!
Здравствуйте, у меня была такая же проблема, даже статья есть двигаиель троит, нагар на свече. У меня была проблема с катушкой зажигания и с проводами — контакты окислились. Советую снять катушку и посмотреть на контакты и на катушке и на проводах.
Раскоксовка, долговременная промывка,замена масла каждые 7500 км. Масложор снизится свеча будет в нагаре но пропусков не будет! Ну или радикально, заменить поршня с кольцами.
Здравствуйте.как заменить ремень лом с помпой и роликом?
Здравствуйте, ремень ГРМ? Я надеюсь когда-нибудь у меня будет время заснять сей процесс и написать статью. Я менял помпу, снимал ГРМ. Там самое сложное вытащить опору двигателя, приходилось поднимать и опускать его на домкрате. Метки выставлять не проблема. Проблемно было натягивать ремень и затем смотреть, чтобы все 3 метки совпали после проворота.
Чтобы дул теплый воздух нужно :1)если при движении открыть забор воздуха с улицы,2)если остановились на некоторое время переключиться на быстрый прогрев салона(рециркуляция).При движении всегда переключатель должен быть в положении с улицы.Иначе стекла запотеют.
Здравствуйте! У меня шкода тур 2008года.Проблема в том,что не работает обогрев зеркал.Предохранитель смотрел,всё целое.Переключатель ставил в нужное положение с обогревом заднего стекла и без него.Температура за бортом ноль градусов.Регулировка зеркал работает.Что может быть не пойму.Машина в идеале,не бита.Пробег 90000тыс.
Здравствуйте!
Температура за бортом не причём, подогрев зеркал, должен работать в любую погоду, при любой температуре — так у меня. Нужно прозванивать провода идущие к зеркалам, смотреть появляется ли напряжение при повороте переключателя в режим подогрева.
добрый день.октавия тур 1.4 BCA 2006.в прошлом году с наступлением холодов пропали обороты прогрева двигателя,а именно 1250,которые затем опускались,после прогрева и быстро на 720. теперь же 1000 и медленно на 720. если постоит в теплом помещении,то вновь обороты есть.менял ДАД,ДЖОТ,ЧИСТИЛ ДЗ. КРОМЕ ЭТОГО И ДАВНО НА ПРОГРЕТОМ В ПРОБКАХ ОБОРОТЫ МОГУТ ДЕРЖАТЬСЯ 1000,А ЗАТЕМ ВНОВЬ 720. СПАСИБО.
Здравствуйте у меня шкода октавия 2.0 бензин подскажите пожалуйста сколько нужно качать шины, купил dunlop sp sport fast response 205/55 r16 на станции там накачали все шины по 2.4, машина стала очень жесткой, может знаете который должен быть давление в колесах?
Открываете лючок бензобака и вуаля, по давлению в шинах всё написано, на обратной стороне лючка!!!
m.(убрать пробелы) etlib. (убрать пробелы) ru/tehdata/data?id=9772#ad_sg_16 держи ссылку там все есть
Подскажите какой шнур надо для диагностики сей шкоды! Спасибо
Здравствуйте!!! Пропала звуковая индикация при включении зажигания. Символы на приборной панели все на месте, всё как обычно, а звук пропал. При низком уровне масла и бензина звуковой сигнал есть. Оно конечно не напрягает, но хочется чтоб всё работало. Может кто сталкивался? Шкода Октавия Тур 1,6 BFQ 2008г.
Скорее всего что-то с замком ремня безопасности, или вставлена фишка или что-то туда попало!
Такая проблема зависают обороты на 1000- 1500 скачут то вверх то вниз. Говорят проблема с доступом заслонкой, менять ее. Так как пытались ее выставить.. она проходит адаптацию потом слетает опять? Или есть другие варианты?
Скинь фишку с датчика ГУР , и обороты не будут плавать.. либо новый датчик ГУР поставить можно.. 100% из за него
Здравствуйте! Как я ранее писал у меня Шкода Октавия Тур 2008г. дв-ль 1,6 BFQ. Сильный масложёр 1л на 1000км. из-за масла постоянно в г-не.На просторах интернета наткнулся на наших отечественных мастеров — кулибиных. Предлагают провести процедуру раскоксовывания колец и масленных каналов, так называемый «алгоритм Михалыча» . Отзывы, конечно самые хорошие, Может кто-то реально с этой процедурой сталкивался? И где этот самый «Михалыч» находится?
С таким расходом масла только кольца менять!
Замена колец не решит проблему. Вопрос в узких маслоканалах в поршнях. И они как были забитыми, так и останутся. Если их почистить, они снова засру..тся. И вся история повторится вновь. Заменить поршневую на новую с большими маслоканалами от 120 до 250 тыс. руб. Я интересовался может кто — нибудь сталкивался с этим «МИХАЛЫЧЕМ». Они то в ютубе показывают и рассказывают очень классно, но вот на самом деле как обстоят дела не ясно.
Если лить нормальное масло и менять его через 7500 км. а не через 15000 то не чего не засрётся.
Масло Хадо, замена через 7000км. Машина с салона(новая) после 100 000км. начались проблемы с масложёром. И это не только у меня. Двигатель не перегревал. WAG машины с такой поршневой выпущенные до 2009г не в России и эксплуатируемые в Европе бесплатно дорабатывал путём замены поршневой группы. Роман, мне кажется Вы как-то предвзято относитесь к моему вопросу. Нет никаких гарантий и оснований что у Вас не возникнет такая проблема. У мох друзей на машинах WAG такая же проблема. После разбора нескольких двигателей на кап.ремонт мы убедились что проблема вызвана не маслом и не периодичностью его замены, а именно конструкционной недоработкой WAGовцев. Вопрос этого масложёра обсуждался и на этом сайте, а значит я в этом вопросе далеко не одинок. И ещё раз(в третий) повторяю может быть кто-нибудь сталкивался с процедурой «алгоритма Михалыча» по снижению масложёра двигателей.
У меня Тур 2009 года, сборка Калуга мотор BFQ пробег 168000 км. Расход масла 500 мл. на 7500. Мотор не вскрывали. Мне не понятен смысел раскаксовки если по вашему же убеждению всё засрётся вновь.
С 2009г. на двигатели 1,6 BFQ ставится другая поршневая группа. Замена старой поршневой с узкими каналами на такую как у Вас стоит от стоит от 120 до 250 тыс руб. С такой поршневой как у Вас я видел машину, которая прошла 80 000 км. вообще без замены масла — это конечно жуть.
Попробуйте проверить реле управления топливным насосом, мне помогло.
После переборки двигателя масло один фиг подъедает. Почему? Может масло фигня?
Здравствуйте,шкода октавия, 1,4 МТ турбина, 2019 год. Надо ли заменить масло на 3000 км? Один из дилеров рекомендует, мол после обкатки
Включаю обогрев заднего стекла и зеркал, т.к. увеличивается нагрузка, обороты увеличиваются и соответственно тепло на холостых оборотах идёт норм
Здравствуйте,Шкода 1,6 BFQ, пробег 180 т.км.появились пропуски в четвертом цилиндре. С системой зажигания все впорядке, свечи в норме. Может кто подскажет причину?
Шкода октавия тур 1,6 были щелчки при повороте руля, заменил оба опорных подшипника, пружины целые, щелчки как были с правой стороны так и остались, даже сильней стали, сказали некачественный подшипники, может ли опора подшипника влиять, купил в сборе
Нужен
Добрый день всем, ну просто душу дерет проблема, а решения найдти не могу ю, помогите, Уважаемые Шкодаводы, у меня Шкода Октавиа а7 2014, tsi 1,8 turbo, проблема печка дует холодным воздухом, началось это с того что я поменял термостат и помпу в сборе, после того была течь с этого района, посоветовали и сам подумал че годать поменяюка я ее в сборе, хорошо течь вроде как прошла, температура до 90 градусов доходит быстро, но печка дует холодным, задераю передок, начинаю газовать, вроде с водительской дует горячим а с поссажирского теплым, съезжаю и на ровной поверхности опять дует ели холодным с вод стороны и холодным с поссажирской, снял патрубки с электромеханического клапана, клапан был заклинутым в закрытом положении, я его обошел и подсоединил патрубки на прямую, вставил фишку в клапан, и закзал
аналог электромеханического клапана, не долго ездил так перестал работать моторчик печки, хорошо поставил машину, подумал что без электромеханического клапана роходу печка и перестала работать, пришел клапан поставил, моторчик не работает, сняли моторчик, перепаяли щетки, и он заработал, но так же дует холодным, уже незнаю на что грешить, радиатор печи тоже снимали, он продувается, кяпетком заливали, все деления нагреваются моментально, и жидкость проходит без проблем, ну в чем причина не пойму, подскажите че за делема???