Замена датчика гидроусилителя руля (ГУР)

Всех приветствую! В этой статье я расскажу про замену датчика давления масла гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Шкода Октавия Тур.  В моём случае у него произошли две поломки:

  1. Первый раз я его менял спустя примерно 4 года эксплуатации автомобиля, тогда начали плавать обороты на холостом ходу, вернее зависать на 2-3 тыс. оборотов, особенно в пробке. Диагностика показала ошибку датчика гидроусилителя руля, при скидывании фишки с датчика машина работала ровно.
  2. Второй раз пришлось его менять спустя ещё 2 года эксплуатации, но уже из-за того, что сам датчик и всё вокруг него было в масле. Оказалось, что масло протекает через разъём!

В обоих случаях я ставил датчики фирмы Hans Pries (Topran)109894755 (оригинальный VAG № 1J0919081), срок службы 2 года меня вполне устраивает за 400 р.

[wp_ad_camp_2]

Итак по замене:

  • находится датчик ГУР под генератором,
  • скидываем фишку с датчика, нажав фиксатор отвёрткой,
  • ключом на 22 откручиваем датчик и быстро вкручиваем новый, пока жидкость не вытекла,
  • надеваем фишку,
  • подливаем необходимое количество жидкости в бачок, оригинальный VAG № G004000M2.

Видео

Запись опубликована в рубрике Ремонт с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться не комментируя: