Всех приветствую! В этой статье я расскажу про замену датчика давления масла гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Шкода Октавия Тур. В моём случае у него произошли две поломки:
- Первый раз я его менял спустя примерно 4 года эксплуатации автомобиля, тогда начали плавать обороты на холостом ходу, вернее зависать на 2-3 тыс. оборотов, особенно в пробке. Диагностика показала ошибку датчика гидроусилителя руля, при скидывании фишки с датчика машина работала ровно.
- Второй раз пришлось его менять спустя ещё 2 года эксплуатации, но уже из-за того, что сам датчик и всё вокруг него было в масле. Оказалось, что масло протекает через разъём!
В обоих случаях я ставил датчики фирмы Hans Pries (Topran) — 109894755 (оригинальный VAG № 1J0919081), срок службы 2 года меня вполне устраивает за 400 р.
[wp_ad_camp_2]
Итак по замене:
- находится датчик ГУР под генератором,
- скидываем фишку с датчика, нажав фиксатор отвёрткой,
- ключом на 22 откручиваем датчик и быстро вкручиваем новый, пока жидкость не вытекла,
- надеваем фишку,
- подливаем необходимое количество жидкости в бачок, оригинальный VAG № G004000M2.