Надоела эта грязь, летящая из-под машин, едущих спереди, всё подкапотное пространство очень быстро загрязняется, всё из-за большой щели между капотом и фарами, бампером. Я купил в строительном магазине уплотнительную резинку и обклеил ею всю переднюю часть, и на капот и на бампер с фарами. Двигатель стал заметно меньше пачкаться.
[wp_ad_camp_1]
Отличное решение, сделаю так-же 🙂 а то цены за оригинальные резиночки подобные, ох как кусаются.
Чем обосновано применение белой уплотнительной резинки? Размером? не видно всего этого с наружи машины?
Резинка не белая, а коричневая. Размер брал побольше и двойную, чтобы лучше щель закрывала. Если смотреть на капот под углом (сверху-вниз), то резинки не видно, а если присесть, то будет видна, но не сильно, мне она не мешат, а польза есть!
Более того, я на двери уплотнитель заколхозил и на корпус. Стало тише (эффект шумоподавления получился больше чем от 9-ти мм шумки в дверях). А главное не стало грязи за дверьми и перестали скрипеть родные резинки. Если интересно могу скинуть фотки. Езжу так уже 6 лет. Авто с 2008 года. Брал новую.
Да, Сергей, интересно! Пришлите пожалуйста фотки на admin@octavia-a4.ru
Здравствуйте, Дмитрий! А уплотнительная резинка продавалась сразу как липучка или использовали какой-нибудь клей? Сколько понадобилось резинки и какого она размера в толщину? Заранее спасибо!
Резинка сразу с липучкой, купил рулон около 5и метров, толщина бугорка примерно 0.5 см.