Замена топливного фильтра

Пришло время поменять топливный фильтр, согласно регламенту технического обслуживания он меняется каждые 60000 км, но я меняю его каждые 30000 км, хуже не будет, обычно я ставлю фильтр фирмы MANN (Номер Оригинального фильтра VAG № 1J0 201 511 А).

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).
  2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждём, пока она сама заглохнет (несколько секунд), тем самым мы сбросим давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные трубки от фильтра с обеих сторон. Для этого надо пальцами или отверткой надавить на черную кнопку, находящуюся на наконечнике трубки, и отводить трубку от фильтра. Сначала снимаем ту трубку, которая идет сзади автомобиля (со стороны бензобака), там эта кнопка находится снизу (смотрит на землю). Затем осторожно, чтобы не сломать трубку, отгибаем фильтр и снимаем вторую трубку, которая идёт к двигателю, там эта черная кнопка находится сверху (смотрит на днище машины), когда отогнём фильтр, то мы увидим эту кнопку. Выльется немного бензина, будьте готовы! На этом этапе я довольно долго провозился, исковырял все наконечники, но в итоге снял трубки, не сломав их.
  6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.
  7. Вставляем предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Видео

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Замена топливного фильтра

  1. Владимир говорит:

    СПАСИБО!
    Всё очень доходчиво и доступно изложено. Лучший мануал по замене фильтра, который видел в интернете.

  2. Александр говорит:

    Спасибо за мануал! В машинах совсем не разбираюсь, но тут все доходчиво написано, как раз для таких как я чайников. Единственное ,что хотелось бы добавить: после снятие первой трубки (со стороны бензобака), из нее брызгать начал бензин под давлением — вылилось примерно 200 мл в емкость и еще какая-то часть на меня. И потом из самого фильтра еще часть вытекла, но уже без давления. Будьте готовы к этому))

  3. александр говорит:

    мне сказали в сервисе что могут трубки обломиться из-за старости, и как тогда быть, было что то подобное?

  4. Петр говорит:

    а номера трубок не подскажете?

  5. Николай говорит:

    непонятно, когда предохранитель на место ставить надо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Подписаться не комментируя: