Моргает значок давления масла на приборной панели

Пару дней назад заметил, что каждый раз при включении зажигания на панели приборов, после диагностики индикаторов, моргает жёлтая маслёнка несколько секунд и гаснет. Сегодня подключился шнурком, сделал диагностику и увидел ошибку в приборной панели:

1 неисправность:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Попробовал сбросить ошибку, но положительного результата не получилось, а наоборот недостоверный сигнал стал постоянным. Сам датчик масла стоит на месте (стоит он снизу в задней части картера) , провода подходящие к нему целы. Решил посмотреть уровень масла, он был ровно посередине отметки на щупе. Долил примерно 100г масла, попробовал сбросить ошибку и она пропала! Посмотрим, что будет дальше…

А дальше жёлтая маслёнка продолжала периодически мигать при включении зажигания. Через несколько дней ошибка стала: 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс. Буду менять датчик.

Замена датчика температуры и уровня масла G266

Купил датчик, стоил он примерно 3500 руб, дороговато! Но аналоги лучше не покупать, т.к. люди пишут, что проблема появляется через неделю после замены датчика VAG № 1J0907660F

Залезаем под машину, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку и сливаем масло (замена масла в двигателе), скидываем разъем с датчика, ключом torx-40 откручиваем 3 болта-звездочки, вынимаем датчик и устанавливаем новый. Закручиваем 3 болта датчика и сливную пробку, надеваем разъем на датчик, заливаем масло. Желательно также поменять масляный фильтр и залить новое масло. Далее сбрасываем ошибку через Vag-Com и радуемся smiley

После замены датчика G266 проблема пропала и больше не появлялась: перестала мигать жёлтая маслёнка при включении зажигания.

Если у кого-нибудь была похожая проблема с датчиком температуры и уровня масла-G266 на автомобиле Шкода Октваия Тур 1.6 bfq, просьба отписаться в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев: Моргает значок давления масла на приборной панели

  1. Владимир говорит:

    надо снимать поддон, скорее всего забился маслоприёмник. я на 70 тыс. попал…

    • admin admin говорит:

      Да, я об этом читал и думал, но проблема решилась заменой датчика, скоро напишу об этом.

  2. Виктор говорит:

    У меня зимой тоже лампочка давления масла (желтая) загорелась: долил грамм 100 и она потухла. Через неделю поменял моторное масло, так как не менял больше года и пока нормально. На СТО на комп.диагностике ошибок после замены не было.

  3. иван говорит:

    У меня загорелась лампа eps после запуска мотора загоралась лампа уровня масла и гасла .После проверки уровня масла он был внорме скинули ошибки сняли подон и обнаружили на датчике колечества масла сгоревний разём он выгорел в датчике и в разьёме . Кто знает какой разьём там стоит и где купить я знаю нывые идут без проводов как их опресовать !

  4. Ян говорит:

    Если не ошибаюсь, это одна из «детских болячек» этого авто, у себя проблему еще не решил.

  5. Юрий Сергеевич говорит:

    У меня сейчас такая проблема. Моргает 5 раз жёлтая маслёнка. Машине 6 лет, пробег 222700км. А ещё на пауке, где термостат неделю назад вырвало нижнюю заглушку и сразу ушёл антифриз. Ни один датчик не успел среагировать, хорошо на светофоре сразу предупредили. Кто-то сказал, что это от избыточного давления. Как это может быть? Поставил в субботу всё новое, но с опаской поглядываю. На сцеплении была открыта пробка и антифриз и вода попала туда. После этого неделю, при хорошем разгоне плохо вынимаются передачи, вторая и четвёртая. Это сцеплению приходит конец? Или просохнет и заработает? А может совпало с нехваткой тормозной жидкости?

  6. Михаил говорит:

    А у меня еще интереснее. Завожу. Все нормально. Набираю скорость — все хорошо под нагрузкой. Как только нагрузку убираю, горит красная масленка. При этом до 2500 оборотов она не загорается вообще. Могу ехать сколько угодно. Довожу до 2500 , снижаю и сразу ловлю масленку.
    Давление мерили официалы — все в порядке. Датчик поменял-не помогло. Заменил маслоприёмник, думал может там забито — там вообще всё идеально было, но раз уж разобрали , то поменял. Масло не жрёт. Загорелась впервые не на ходу. Сходил на море искупался, завел и словил.
    Ума не приложу что еще придумать. Если кто то лечил такое — прошу оставить камент, подпишусь на эту тему. Заранее благодарен.

  7. Александр говорит:

    С недавних пор тоже заметил моргание желтой масленки.Поменял масло то же самое(моргнет и пропадет) Какие последствия могут быть если не менять датчик?

    • admin admin говорит:

      Думаю, что если постоянно проверять уровень масла, то всё нормально будет, но лучше заменить датчик.

  8. Александр говорит:

    забыл указать двигатель (1.6 AVU)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Подписаться не комментируя: