Моргает значок давления масла на приборной панели

Пару дней назад заметил, что каждый раз при включении зажигания на панели приборов, после диагностики индикаторов, моргает жёлтая маслёнка несколько секунд и гаснет. Сегодня подключился шнурком, сделал диагностику и увидел ошибку в приборной панели:

1 неисправность:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Попробовал сбросить ошибку, но положительного результата не получилось, а наоборот недостоверный сигнал стал постоянным. Сам датчик масла стоит на месте (стоит он снизу в задней части картера) , провода подходящие к нему целы. Решил посмотреть уровень масла, он был ровно посередине отметки на щупе. Долил примерно 100г масла, попробовал сбросить ошибку и она пропала! Посмотрим, что будет дальше…

А дальше жёлтая маслёнка продолжала периодически мигать при включении зажигания. Через несколько дней ошибка стала: 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс. Буду менять датчик.

Замена датчика температуры и уровня масла G266

Купил датчик, стоил он примерно 3500 руб, дороговато! Но аналоги лучше не покупать, т.к. люди пишут, что проблема появляется через неделю после замены датчика VAG № 1J0907660F

Залезаем под машину, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку и сливаем масло (замена масла в двигателе), скидываем разъем с датчика, ключом torx-40 откручиваем 3 болта-звездочки, вынимаем датчик и устанавливаем новый. Закручиваем 3 болта датчика и сливную пробку, надеваем разъем на датчик, заливаем масло. Желательно также поменять масляный фильтр и залить новое масло. Далее сбрасываем ошибку через Vag-Com и радуемся smiley

После замены датчика G266 проблема пропала и больше не появлялась: перестала мигать жёлтая маслёнка при включении зажигания.

Если у кого-нибудь была похожая проблема с датчиком температуры и уровня масла-G266 на автомобиле Шкода Октваия Тур 1.6 bfq, просьба отписаться в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев: Моргает значок давления масла на приборной панели

  1. Владимир говорит:

    надо снимать поддон, скорее всего забился маслоприёмник. я на 70 тыс. попал…

    • admin admin говорит:

      Да, я об этом читал и думал, но проблема решилась заменой датчика, скоро напишу об этом.

  2. Виктор говорит:

    У меня зимой тоже лампочка давления масла (желтая) загорелась: долил грамм 100 и она потухла. Через неделю поменял моторное масло, так как не менял больше года и пока нормально. На СТО на комп.диагностике ошибок после замены не было.

  3. иван говорит:

    У меня загорелась лампа eps после запуска мотора загоралась лампа уровня масла и гасла .После проверки уровня масла он был внорме скинули ошибки сняли подон и обнаружили на датчике колечества масла сгоревний разём он выгорел в датчике и в разьёме . Кто знает какой разьём там стоит и где купить я знаю нывые идут без проводов как их опресовать !

  4. Ян говорит:

    Если не ошибаюсь, это одна из «детских болячек» этого авто, у себя проблему еще не решил.

  5. Юрий Сергеевич говорит:

    У меня сейчас такая проблема. Моргает 5 раз жёлтая маслёнка. Машине 6 лет, пробег 222700км. А ещё на пауке, где термостат неделю назад вырвало нижнюю заглушку и сразу ушёл антифриз. Ни один датчик не успел среагировать, хорошо на светофоре сразу предупредили. Кто-то сказал, что это от избыточного давления. Как это может быть? Поставил в субботу всё новое, но с опаской поглядываю. На сцеплении была открыта пробка и антифриз и вода попала туда. После этого неделю, при хорошем разгоне плохо вынимаются передачи, вторая и четвёртая. Это сцеплению приходит конец? Или просохнет и заработает? А может совпало с нехваткой тормозной жидкости?

  6. Михаил говорит:

    А у меня еще интереснее. Завожу. Все нормально. Набираю скорость — все хорошо под нагрузкой. Как только нагрузку убираю, горит красная масленка. При этом до 2500 оборотов она не загорается вообще. Могу ехать сколько угодно. Довожу до 2500 , снижаю и сразу ловлю масленку.
    Давление мерили официалы — все в порядке. Датчик поменял-не помогло. Заменил маслоприёмник, думал может там забито — там вообще всё идеально было, но раз уж разобрали , то поменял. Масло не жрёт. Загорелась впервые не на ходу. Сходил на море искупался, завел и словил.
    Ума не приложу что еще придумать. Если кто то лечил такое — прошу оставить камент, подпишусь на эту тему. Заранее благодарен.

  7. Александр говорит:

    С недавних пор тоже заметил моргание желтой масленки.Поменял масло то же самое(моргнет и пропадет) Какие последствия могут быть если не менять датчик?

    • admin admin говорит:

      Думаю, что если постоянно проверять уровень масла, то всё нормально будет, но лучше заменить датчик.

  8. Александр говорит:

    забыл указать двигатель (1.6 AVU)

  9. Pavel говорит:

    Доброго дня. У меня моргать жёлтым стала маслёнка на холостых при запуске и (или) выключении зажигания. Сервисмены (официалы) грешат на датчик уровня масла, который в поддоне, ибо маслоприёмник посмотрели — чистый. Машина: Шкода Октавия Тур 1.6 bfq.

  10. Sam говорит:

    Добрый вечер. Шкода йети 2013 года пробег 26000, двигатель 1,4tsi после замены масло почти сразу загорелся датчик давления масло. За этот пробег масло менялось три раза. Ездит дедушка только летом на дачу. Меняли датчик давления, меняли масло, меняли фильтр масляный, по второму кругу, поддон сняли все чисто. Ошибок нет. Масло оригинальное, проверено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Подписаться не комментируя: