Сброс надписи сервис (service) на приборной панели

сброс service

Когда приходит время технического обслуживания автомобиля Шкода Октавия Тур, то на приборной панели после включения зажигания на несколько секунд появляется надпись «Service» и километраж — сколько осталось до очередного ТО. Когда километраж уже пройден, то надпись «Service» высвечивается уже без … Читать далее

Рубрика: Техническое обслуживание | Метки: | Оставить комментарий

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Пришло время поменять задние тормозные колодки, пока не начался срип и скрежет тормозов. Задние тормоза в моей комплектации — дисковые. Как всегда у Миши, я приобрёл комплект тормозных колодок фирмы ATE, стоят около 1200 руб. (номер оригинального комплекта тормозных колодок … Читать далее

Рубрика: Техническое обслуживание | Метки: | 4 комментария

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра на автомобиле Шкода Октавия Тур, наверное, один из самых простых видов работ в рамках технического обслуживания. Меняется он каждые 30000 км. Опять же, я использую не оригинальный фильтр (номер оригинального № 1J0 129 620), а фильтр фирмы … Читать далее

Рубрика: Техническое обслуживание | Метки: | Оставить комментарий

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур находится под пластиковым кожухом («жабо») со стороны пассажира, я использую фильтр фирмы MANN, стоит он дешевле оригинального (№ оригинального фильтра 1H0 819 644 B), а разницы в них особой нет. Период замены у … Читать далее

Рубрика: Техническое обслуживание | Метки: | 4 комментария

Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

Правильнее было бы назвать эту статью просто «Замена опорных подшипников». Всё началось с того, что появился какой-то странный скрип (стук) при повороте руля. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над колесом. Я попросил жену покрутить руль, она … Читать далее

Рубрика: Ремонт | Метки: | 32 комментария